animateMainmenucolor
 
Малогабаритные буровые установки
 
 
Вездеходы Арго
 
 
Каталог предприятий
 
 
Сделай заказ
 
 
Наличие на складе
 
 
Буровые установки
 
 
Буровое оборудование
 
 
Буровой инструмент
 
 
Запчасти к буровым установкам
 
 
Технология бурения скважин
 
 
Расчеты в бурении
 
 
Горные породы
 
 
Природные ресурсы
 
 
Техника для содержания скважин
 
 
Бурильно-крановые машины
 
 
Буровые вышки
 
 
Насосное оборудование
 
 
Оборудование водопонижения
 
 
Нефтегазопромысловое оборудование
 
 
Нефтегазопромысловая спецтехника
 
 
Горнодобывающее оборудование
 
 
Геофизическое оборудование
 
 
Геологоразведка
 
 
Добыча золота
 
 
Словарь
 
 
Реклама
 
 
Инженерно-геологические изыскания
 
 
Инженерно-геодезические изыскания
 
 
Учебные заведения
 
 
Дополнительное оборудование
 
 
Фотографии
 
 
Заказать буровое оборудование, станок СКБ 4
 
 
Карта сайта
 
 
{продукция}
{компания}
Главная / Буровое оборудование / Гидравлические забойные двигатели / Турбинно-винтовые забойные двигатели / Унифицированные модульные турбинно-винтовые двигатели типа 2ТУ240КД

Унифицированные модульные турбинно-винтовые двигатели типа 2ТУ240КД

Характеристика двигателей типа 2ТУ240КД

Унифицированные модульные турбинно-винтовые двигатели типа 2ТУ240КД с улучшенными энергетическими характеристиками, увеличенной в 1,5 раза наработкой на отказ и уменьшенной удельной металлоемкостью являются новой концепцией конструкцией и предназначены для бурения вертикальных и наклонно направленных скважин различного назначения с использованием шарошечных и безопорных долот различных типов и серий диаметрами от 269,9 до 393,7 мм, обеспечивающих технологически необходимый зазор между корпусом двигателя и стенками скважин в конкретных горно-геологических условиях разрезов месторождений.

Двигатель типа 2ТУ240КД состоит из трех унифицированных секций-модулей, имеющих стандартные присоединительные размеры, взаимозаменяемых с серийными турбобурами.

Нижняя секция двигателя представляет собой односекционный турбобур типа ТУ240К.

Средняя секция двигателя конструктивно выполняется аналогично серийной турбине с той лишь разницей, что в ней установлено 120 ступеней турбины пониженной высоты по оси типа 37/11-240ТЛ, которая при необходимости может быть заменена на серийную турбину с соответствующим уменьшением числа ступеней и, как следствие, ухудшением характеристики двигателя.

Новые турбины пониженной высоты изготавливаются либо методом точного литья по выплавляемым моделям — турбина типа 37/11-240ТЛ, либо полукокильным методом — литьем в земляные формы — турбина типа 37/11-240 ТВШ.

Верхняя секция двигателя является активным тормозным модулем, содержащим в одном корпусе турбинную часть и рабочие органы винтового забойного двигателя, соединяющиеся с помощью съемного торсиона. Отличительной особенностью тормозного модуля является его полная взаимозаменяемость с серийной секцией, не вносящая никаких дополнительных затруднений при ее монтаже в условиях буровой на строящейся скважине. Верхняя секция так же, как и средняя и нижняя секции, оснащается турбиной пониженной высоты, взаимозаменяемой с серийной турбиной любого типа.

Все турбинные секции и тормозной модуль содержат радиальные опоры повышенной долговечности (упрочненные втулки).

В двигателе предусмотрены унификация турбинных секций (с возможностью замены их непосредственно на буровой) и опорных узлов, а также узлы для установки опорно-центрирующих элементов на его корпусе.

Основные параметры двигателей типа 2ТУ240КД

Основные параметры и энергетические характеристики унифицированных модульных турбинно-винтовых двигателей типа 2ТУ240КД при различных расходах воды приведены в табл. 3.38.

Торговый дом АУМАС