термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
Главная / Дополнительное оборудование / Вездеход на воздушной подушке "Арктика 3Д"

Вездеход на воздушной подушке "Арктика 3Д"

Амфибийное судно на воздушной подушке «Арктика 3Д»

Амфибийное судно на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км. При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

Технические характеристики вездехода Арктика 3Д

Грузоподъемность 25 чел. и 500 кг. груза или 2 чел и 3000 кг. груза.
Максимальная скорость (км./час):
- над снегом, сушей и чистой водой;
- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником.


До 100
До 70

Преодоление препятствий: - траншеи, канавы, трещины шириной (м.)   До 2,5
Крутизна подъема До 20о
Дальность хода не менее (км.) 1200
Силовая установка 2 Дизельных двигателя жидкостного охлаждения
Мощность силовой установки (л.с.) 2 х 400
Топливо дизельное ДЛ, ДЗ, ДА
Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л/час.) 62
Запас хода, не менее, (час.) 12
Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.) 75
Сухой вес (кг.) 6300
Запас топлива (л.) 800
Полный вес (кг.) 9900

Габаритные размеры (м.):
- в движении;
- транспортировочные.

5,6 х 12,8 х 3,6
2,5 х 12,8 х 1,95

Устройство и принципы работы вездехода Арктика 3Д

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.

На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.

По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

Условия эксплуатации вездехода Арктика 3Д

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 1,8 м.

Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank