буровые установки
оборудование инструмент запчасти
 






 
термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
Главная / Вездеходы Арго / Снегоболотоход Centaur

Снегоболотоход Centaur

Описание снегоболотохода Centaur

 

Снегоболотоход CENTAUR разработан для профессионального использования, применяются при особенно тяжелых условиях эксплуатации.

Вы получаете в свое распоряжение надежное, прочное транспортное средство с длительным сроком службы. Использование Centaur сокращает Ваши затраты на содержание транспортного хозяйства.

Небольшой по размерам - 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину - Centaur не требует строительства и эксплуатации больших гаражных строений.

 

Запатентованная механическая трансмиссия CENTАUРMАTIC и гидростатический силовой узел SUNDSTРАND обладают преимуществами, которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.

Детали, сервис и техническая поддержка Briggs & Stratton Daihatsu надежны и доступны.

Принципиальными отличиями этих машин являются:

  • применение специальной трансмиссии, позволяющей распределить нагрузку на разные колеса, тем самым значительно улучшив маневренность машины и снизив нагрузки на элементы ходовой части машины;
  • возможность использования более мощного двигателя, в том числе и дизельного;
  • увеличенная полезная нагрузка машины (680 кг).

Задняя грузовая площадка машины может быть легко приспособлена под специфические нужды пользователя. Машины этой серии широко применяются в геологоразведке, нефтеразведке и обслуживании нефтегазопроводов, в прокладке оптических кабелей, в оборонном комплексе, в лесном и сельском хозяйствах.

Конструкция защиты при переворачивании (РОPS) со встроенными ремнями безопасности водителя и пассажира и безосколочное ветровое стекло обеспечивают владельцу безопасность и комфорт. Удобные органы управления транспортным средством сокращают время обучения и координирования водителя и упрощают управление даже в сложных условиях. Уникальная передача с двойным дифференциалом, управляемая саморегулирующимся гидронасосом и электродвигателем, обеспечивает нулевой радиус поворота.

Низко расположенный центр тяжести, постоянный привод на все восемь колес, связанный муфтой с двигателем и регулятором оборотов, обеспечивают надежное управление и маневренность в любое время года, при любой погоде и любых дорожных условиях.

ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАК АМФИБИЮ!

CENTAUR представляет собой наземное транспортное средство, способное к пересечению мелких речушек и болот глубиной не более 635 мм

Характеристики снегоболотохода Centaur

Модель CENTAUR-TD
Модель двигателя DM 954DT (дизельный с турбонаддувом) Briggs & Stratton Daihatsu
Тип Дизельный с турбонаддувом, рядный 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 952 см3
Мощность 34 л.с. при регулируемых 3800 об./мин.
Крутящий момент 78,9 Нм при 2400 об./мин.
Электрические параметры 12 В, генератор 60 А, аккумулятор 960 CCA, смонтированны индикаторы работы свечей накаливания и наличия воды в топливе
Крутящий момент 78,6 Нм при 2400 об./мин.
Тормоза Гидравлические дисковые тормоза и механический стояночный тормоз, управляемый ручным рычагом
Управление Скользящее управление через трансмиссию Centaurmatic
Приборы и управление Жидкокристаллическая панель показания приборов со спидометром, вольтметром, одометром, счетчиком моточасов, тахометром, индикатором температуры охлаждающей жидкости, индикатором давления масла, индикатором стояночного тормоза, индикатором неисправности двигателя, индикатором наличия воды в топливе и индикатором предварительного нагрева двигателя. Руль обычного автомобильного типа, педаль тормоза и педаль акселератора, выключатель зажигания/стартера, работающий от ключа и установленный на приборной доске, переключатель ближнего/дальнего свата фар
Сцепление и трансмиссия Вариатор (CVT) + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход.
Система привода Роликовые цепи RC80 от трансмиссии на восемь полуосей диаметром 40 мм. Автоматически регулируемый механизм натяжения для каждой приводной цепи. Полуавтоматическая система смазки цепи. Каждая полуось поддерживается коническим роликовым подшипником в масляной ванне
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности прошедшая испытания FEA. Защитное покрытие из полиэфирного напыления
Кузов Прессованный под вакуумом нижний корпус и защита днища, сформованы из полиэтилена высокой плотности
Грузоподъемность 680 кг на суше
Тяговое усилие 907 кг
Вместимость Переднее нераздельное сиденье для двух человек
Объем бензобака 48 литров, обеспечивающих работу в течение приблизительно 10 часов
Скорость 45 км/час
Сухой вес 1000 кг
Шины HEAT AT190 25x12.00-9 NHS
Вес машины 1000 кг –не нагружена , 1143 кг –с универсальными гусеницами, 1234 кг – с гусеницами для снега
Давление на грунт Шины: Нулевое заглубление 5 PSI/ 34 кПа

Универсальные гусеницы:
Нулевое заглубление 1,5 PSI/10 кПа
Груженая: 2,2 PSI/15 кПа
Заглубление 76,2 мм 1,0 PSI/6,8 кПа
Груженая: 1,4 PSI/9,5 кПа

Гусеницы для снега:
Нулевое заглубление 0,7 PSI/4,8 кПа
Груженая: 1,0 PSI/6,8 кПа
Заглубление 76,2 мм 0,6 PSI/4,1 кПа
Груженая: 0,9 PSI/6,1 кПа
Клиренс 200 мм
Условия эксплуатации Всесезонный, вездеход, от -40°C до +40°C
Транспортировка В грузовиках, прицепах или на подвеске вертолетами

 


 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank