термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Судовой дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА 250/850

Применение судового дизель-реверс-редукторного агрегата ДРРА 250/850

Судовой дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА 250/850 применяют на судах проектов 908, 911 Б, 911В, 912В и др. (взамен агрегатов 6Чсп18/22 и 64 Нсп 18/22).

Дизель-реверс-редукторный агрегат состоит из дизеля 4ЧН21/21, реверс-редуктора РРП36, установленными на единой раме, с замкнутой системой смазки и охлаждения внутреннего контура, автоматическим поддержанием температуры воды и масла, элементами системы автоматизации дизеля. Система пуска - сжатым воздухом. Рама дизель-реверс-редукторного агрегата устанавливается относительно существующего судового фундамента на амортизаторах АКСС-400М или жёстко. Исполнения агрегатов предназначены для судов с двухвальными установками.

Технические характеристики судового дизель-реверс-редукторногоа агрегатов ДРРА 250/850

Параметры

ДРРА 250/850

Номинальная мощность на выходном фланце редуктора

250 л.с.

Максимальная мощность на выходном фланце

275 л.с.

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности

844 мин-1

Удельный расход топлива на номинальном режиме

169 г/л.с. · ч

Удельный расход масла номинальном режиме

0,99 г/л.с.· ч

Передаточное отношение на передний и задний ход

1,784

Номинальное число оборотов выходного фланца

473 мин -1

Направление вращения выходного фланца редуктора на передний ход в зависимости от модификации

левое и правое вращение

КПД на передний ход

95%

Ресурс до капитального ремонта

60000 ч

Масса 6350 кг.
Габариты LxBxH, мм 3510x860x1970

 



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank