термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Подвеска хвостовика типа ПХН без цементирования

Техническая характеристика устройства типа ПХН

Устройство типа ПХН (рис. 5.32) предназначено для спуска и подвески хвостовика диаметром 102 и 114 мм с герметизацией межтрубного пространства при установке их в колоннах диаметром 168 и 146 мм.

Рис. 5.32. Устройство типа ПХН для спуска и подвески хвостовика без цементирования: 1 – извлекаемый транспортный узел; 2 – разъединитель; 3 – привод уплотнительного элемента; 4 – элемент уплотнительный; 5 – якорь; 6 – привод якоря; 7 – центратор; 8 – клапан дифференциальный; 9 – переводник нижний.

Устройство включает узлы подвески и герметизации хвостовика, извлекаемый транспортный узел, который обеспечивает приведение устройства в действие и отсоединение хвостовика от бурильной колонны. По способу приведения в действие извлекаемого транспортного узла устройство выпускается в двух вариантах конструктивного исполнения. Первый предполагает применение бурильных труб, а второй – любые нефтепромысловые трубы.

В комплект поставки устройства включается продавочная пробка, которая продавливается через колонну бурильных труб и обеспечивает получение сигнала «стоп» при посадке в седло извлекаемого узла. Последующим трех ступенчатым повышением внутреннего давления устройство приводится в действие и обеспечивает герметизацию и подвеску хвостовика, а также отсоединение от транспортировочной колонны труб. Продавочная пробка вместе с извлекаемым транспортным узлом поднимается на поверхность. Технические характеристики устройств типа ПХН приведены в табл. 5.26.

Таблица 5.26 Технические характеристики устройств типа ПХН для спуска и герметизации хвостовика

Показатели ПХН 102/146 ПХН 114/168
Диаметр обсадной колонны, мм 146 168
Условный диаметр хвостовика, мм 102 114
Максимальный наружный диаметр устройства (по центраторам), мм 124 144
Диаметр внутреннего канала, мм 95 95
Диаметр колонны труб для спуска хвостовика, мм 89 89
Грузоподъемность устройства, кН 200 200
Длина подвески в транспортном положении, мм 3000 2690
Максимальный перепад давления между разобщен­ными зонами, МПа 30 30
Максимальная рабочая температура, °С 100 100
Расчетное избыточное давление, МПа:
     срабатывания якорного узла
     срабатывания уплотнительного элемента и разъе­динительного узла

14
18

14
18
Присоединительные резьбы:
     муфта (сверху)
     ниппель (снизу)

З-101
ОТТМ 102

З-101
ОТТМ-114



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank