термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Упорно-радиальные подшипники качения

Характеристика подшипников качения

Упорно-радиальные подшипники качения применяются следующих типов:

  • с коническими дорожками качения (серия 128700), применяются в двигателях с наружным диаметром 105, 108, 195 и 240 мм (рис. 3.32, а);
  • с тороидными дорожками качения (серия 296000), используются в двигателях с наружным диаметром 85, 88 и 127 мм (рис. 3.32, б);
  • с комбинированными дорожками качения (рис. 3.32, в) используются в двигателях типов Д-48, Д1-54, ДГ-95 и ДГ-108.

Рис. 3.32. Подшипники качения упорно-радиальные:
а — с коническими дорожками качения; б — с тороидными дорожками качения; в — с комбинированными дорожками качения; 1 — кольцо наружное; 2 — кольцо внутреннее; 3 — шар; 4, 5 — втулки распорные; 6 — вал; 7 — кольцо проставочное.

Ступень многорядного упорного подшипника

В некоторых моделях двигателей с наружным диаметром 172 мм использовались упорные подшипники качения с тороидными дорожками и резиновым компенсатором износа типа ШШО (серия 538000).

Технические характеристики подшипников качения ВЗД

Размеры упорно-радиальных и упорных подшипников качения шпинделей ВЗД приведены в табл. 3.22.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank