термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Многорядные упорные резинометаллические подшипники скольжения

Характеристика подшипников скольжения

В некоторых конструкциях шпинделей ВЗД используются многорядные упорные резинометаллические подшипники скольжения непроточного типа (рис. 3.34).

Рис. 3.34. Многорядная осевая резино-металлическая опора скольжения:
1 — кольцо наружное; 2 — диск; 3 — кольцо внутреннее; 4 — подпятник; 5 — корпус шпинделя; 6 — вал

Выбор типа осевого подшипника зависит от условий эксплуатации двигателя. Исследованиями установлено, что эти подшипники эффективны при эксплуатации двигателей в абразивной среде и при высоких нагрузках.

Технические характеристики подшипников скольжения

Размеры упорных подшипников скольжения приведены в табл. 3.23.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank