animateMainmenucolor
 
Малогабаритные буровые установки
 
 
Вездеходы Арго
 
 
Каталог предприятий
 
 
Сделай заказ
 
 
Наличие на складе
 
 
Буровые установки
 
 
Буровое оборудование
 
 
Буровой инструмент
 
 
Запчасти к буровым установкам
 
 
Технология бурения скважин
 
 
Расчеты в бурении
 
 
Горные породы
 
 
Природные ресурсы
 
 
Техника для содержания скважин
 
 
Бурильно-крановые машины
 
 
Буровые вышки
 
 
Насосное оборудование
 
 
Оборудование водопонижения
 
 
Нефтегазопромысловое оборудование
 
 
Нефтегазопромысловая спецтехника
 
 
Горнодобывающее оборудование
 
 
Геофизическое оборудование
 
 
Геологоразведка
 
 
Добыча золота
 
 
Словарь
 
 
Реклама
 
 
Инженерно-геологические изыскания
 
 
Инженерно-геодезические изыскания
 
 
Учебные заведения
 
 
Дополнительное оборудование
 
 
Фотографии
 
 
Заказать буровое оборудование, станок СКБ 4
 
 
Карта сайта
 
 
{продукция}
{компания}

Сборка станка ЗИФ-1200А

Сборка узлов бурового станка ЗИФ-1200А производится в последовательности обратной разборке. Механизм крепления станка к раме должен быть собран и отрегулирован так, чтобы при повороте рукоятки до отказа влево, эксцентрики надежно закрепляли станок на раме, а при повороте рукоятки до отказа вправо — открепляли его.

После установки и закрепления коробки скоростей на станине, отрегулировать зазор 3±0,5 мм (см. рис. 7) между рычагами 78 и муфтой включения 79. Этот размер зазора устанавливается для новых колец 70 на ведущих дисках; если же кольца 70 изношены, зазор уменьшается до 1,5±2 мм.

При регулировке зазора рукоятка 9 (см. рис. 11) должна находиться в положении выключенного фрикциона.

При установке на место рукоятки переключения скоростей и рукоятки включения вращателя и лебедки проверить правильность сцепления шестерен во всех фиксируемых положениях рукояток. Нельзя допускать свисания одной шестерни относительно другой в каждом фиксируемом положении рукоятки переключения скоростей более чем на 2 мм; муфта включения вращателя и лебедки должна одинаково сцепляться как с правой, так и с левой шестерней.

 В выключенных положениях шестерен зазоры между подвижными и неподвижными шестернями должны быть одинаковыми.

После установки электромотора станка на место нужно совместить полумуфты так, чтобы номера пометок комплекта совпадали. Расстояние между торцами полумуфт должно быть 3±0,5 мм, при этом разность расстояния между торцами по замерам в трех точках (через 120°) не должна превышать 0,1 мм. Положение мотора по высоте отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировочная прокладка приварена к кронштейну.

Все трубки маслопровода перед установкой их на место должньи быть продуты сжатым воздухом. Допускается подгибка трубок по месту. Всасывающая трубка масляного насоса должна быть особо тщательно подогнана так, чтобы оба конца трубки входили в штуцера без подгибки, и при поджатии одного конца накидной гайкой, второй конец трубки не должен выходить из штуцера и отклоняться в сторону.

Торговый дом АУМАС