animateMainmenucolor
 
Малогабаритные буровые установки
 
 
Вездеходы Арго
 
 
Каталог предприятий
 
 
Сделай заказ
 
 
Наличие на складе
 
 
Буровые установки
 
 
Буровое оборудование
 
 
Буровой инструмент
 
 
Запчасти к буровым установкам
 
 
Технология бурения скважин
 
 
Расчеты в бурении
 
 
Горные породы
 
 
Природные ресурсы
 
 
Техника для содержания скважин
 
 
Бурильно-крановые машины
 
 
Буровые вышки
 
 
Насосное оборудование
 
 
Оборудование водопонижения
 
 
Нефтегазопромысловое оборудование
 
 
Нефтегазопромысловая спецтехника
 
 
Горнодобывающее оборудование
 
 
Геофизическое оборудование
 
 
Геологоразведка
 
 
Добыча золота
 
 
Словарь
 
 
Реклама
 
 
Инженерно-геологические изыскания
 
 
Инженерно-геодезические изыскания
 
 
Учебные заведения
 
 
Дополнительное оборудование
 
 
Фотографии
 
 
Заказать буровое оборудование, станок СКБ 4
 
 
Карта сайта
 
 
{продукция}
{компания}

Разборка и сборка тормозов

Разборка и сборка тормозов бурового станка ЗИФ 1200А

Процесс сборки и разборки тормозов достаточно прост и не требует особых пояснений. Однако для обеспечения хорошей работы тормозов при их установке на лебедку необходима регулировка, в задачу которой входит:

  1. обеспечение свободного вращения барабана лебедки и тормозной шайбы при отторможенных колодках тормозов;
  2. обеспечение достаточного торможения при нажатии на рукоятки тормозов.

Свободное вращение барабана и тормозной шайбы при отторможенных колодках обеспечивается путем устранения трения колодок о тормозные поверхности барабана и тормозной шайбы. Нормальный зазор между тормозными поверхностями должен быть не менее 0,5 мм.

При этом необходимо помнить, что с увеличением этого зазора ухудшается тормозная способность тормозов, и, следовательно, потребуется приложение большого усилия к рукоятке.

Регулировка тормозов в условиях геологоразведочных партий может производиться только за счет регулировочных тяг 11 и 16 (см. рис. 13).

Длины верхних и нижних тяг необходимо отрегулировать так, чтобы зазор между тормозными колодками и тормозной шайбой или тормозным шкивом был по всей поверхности одинаков и колебался в пределах от 0,5 до 1 мм; зазор будет уменьшаться при уменьшении длины тяг и увеличиваться при удлинении тяг при помощи регулировочной гайки 12.

Передней тягой 16 производится окончательная настройка тормозов. При уменьшении длины этой тяги, колодки сближаются и уменьшается угол поворота рукояток управления тормозами и, наоборот, при увеличении длины тяги, колодки расходятся и увеличивается угол поворота рукояток при торможении.

Торговый дом АУМАС