{вход}
animateMainmenucolor
Главная / Нефтегазодобывающая техника /  Передвижной моторный подогреватель УМН-350

Передвижной моторный подогреватель УМН-350

Передвижной моторный подогреватель УМН-350 на шасси TRUCK-Z-4326 4x4

Унифицированный моторный подогреватель УМН-350 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом.

Технические характеристики передвижного моторного подогревателя УМН-350 на шасси TRUCK-Z-4326 4x4

Вместимость топливных баков, л

2x320 (2x300 — заправочная)

Расход топлива, кг/ч:
на пусковом режиме при давлении 0,28-0,3 МПа (2,8-3,0 кгс/см2)
на рабочем режиме при давлении 0,12 МПа (1,2 кгс/см2) при работе с форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм (вар. 1)
2,2 мм (вар. 2)


12±3
50±4
30±4

Давление топлива, МПа (кгс/см2):
-перед пусковой форсункой
-перед рабочей форсункой


0,28 — 0,3 (2,8 — 3,0)
0,04 — 0,14 (0,4— 1,4)

Система электропроводки

Однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля

Зажигание топлива УМП

от свечи накала

Напряжение в сети, В

24; 27,5± 10

Преобразователь напряжения транзисторный, В

27

Источник постоянного тока

аккумуляторная батарея, 24 В

Сила потребляемого тока, не более, А:
-при пусковом режиме
-при рабочем режиме


2,6
0,7

 

Модель

УМН-350

Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, при работе с форсункой с диаметром сопла:
-2,8 мм (вар. 1)
-2,2 мм (вар. 2)


350000
180000

Температура воздуха на входе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла:
-2,8 мм (вар. 1)
-2,2 мм (вар. 2)


20
80

Температура воздуха на выходе рукава, °С, при работе с форсункой с диаметром сопла:
-2,8 мм (вар. 1)
-2,2 мм (вар. 2)


80
50

Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 1,2 кгс/см2), часов, при работе с форсункой с диаметром сопла:
-2,8 мм (вар. 1)
-2,2 мм (вар. 2)


10
16

Беспрерывная работа УМП, не более, ч

5

Характеристики рукавов:
-количество
-внутренний диаметр, мм
-длина, мм
-соединение рукавов


15
220
6000
кольцев. переходниками

Скорость воздуха на выходе, не менее, м/с

20

Напор воздуха на выходе, не менее, Па

200

Габаритные размеры автомобиля, мм:
(длина х ширина х высота)

7565x2500x3305

Полная масса, не более, кг

12600

Максимальная скорость, км/ч

80

Базовое шасси:

Модель

КАМАЗ-4326

Двигатель:

Модель

740.31 (Евро-2)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин

240 (176)




термины:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

Буровые установки (агрегаты, станки) шпиндельного типа

Глубина бурения, м
100 м
300 м
500 м
800 м
2000 м

Буровые установки с подвижным вращателем

Глубина бурения, м
до 15 м.
до 25-50 м.
до 100 м.
до 300 м.
до500 м.
до1000 м.
до2000 м.

Буровые установки роторного типа для бурения скважин

Глубина бурения, м
до 25-50 м.
до 200 м.
600-800 м.
Глубина бурения 2000-3000 м.

Самоходные буровые установки для бурения скважин

Установка самоходная подъемная Азинмаш-37А1
Установка для устройства буронабивных свай СО-2
Агрегат для заглубления винтовых анкеров АЗА-3
Cамоходный буровой агрегат БА 15.06, 1БА15н.01, 1БА 15к.01
УРБ-3А3.13 самоходные и передвижные буровые установки
БА-63АВ Буровой агрегат на шасси TRUCK-Z
БТС-150 станок буровой тракторный
Установка бурильно-крановая гидрофицированная типа УБКГ-ТА

Буровые установки и оборудование для глубокого бурения

Глубина бурения, м
Глубина бурениядо 3200м
Глубина бурения до 4000 м
Глубина бурения до 5000м
Глубина бурения 6000- 8000 м