animateMainmenucolor
 
Малогабаритные буровые установки
 
 
Вездеходы Арго
 
 
Каталог предприятий
 
 
Сделай заказ
 
 
Наличие на складе
 
 
Буровые установки
 
 
Буровое оборудование
 
 
Буровой инструмент
 
 
Запчасти к буровым установкам
 
 
Технология бурения скважин
 
 
Расчеты в бурении
 
 
Горные породы
 
 
Природные ресурсы
 
 
Техника для содержания скважин
 
 
Бурильно-крановые машины
 
 
Буровые вышки
 
 
Насосное оборудование
 
 
Оборудование водопонижения
 
 
Нефтегазопромысловое оборудование
 
 
Нефтегазопромысловая спецтехника
 
 
Горнодобывающее оборудование
 
 
Геофизическое оборудование
 
 
Геологоразведка
 
 
Добыча золота
 
 
Словарь
 
 
Реклама
 
 
Инженерно-геологические изыскания
 
 
Инженерно-геодезические изыскания
 
 
Учебные заведения
 
 
Дополнительное оборудование
 
 
Фотографии
 
 
Заказать буровое оборудование, станок СКБ 4
 
 
Карта сайта
 
 
{продукция}
{компания}

Подъемная установка УПА-50

Технические характеристики подъемной установки УПА-50

Подъемная установка УПА-50 (рис. 5.46) предназначена для выполнения спускоподъемных операций при ремонте и освоении нефтяных и газовых скважин глубиной до 3500 м, не оборудованных стационарными вышечными сооружениями, а также для проведения работ по промывке скважин, ликвидации аварий, разбуриванию цементных пробок, монтажу-демонтажу устьевого оборудования. Применяется в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом.

Рис. 5.46. Подъемная установка УПА-50: 1 — шасси автомобиля; 2 — распределительный шкаф; 3 - цилиндрический редуктор; 4 — топливный бак; 5 — конический редуктор; 6 — лебедка; 7 - рабочая площадка; 8 — задняя опора; 9 - мачта; 10 - балкон; 11 — талевый блок; 12 - кронблок

Установка - самоходная; смонтирована на шасси автомобиля КрАЗ-250. Состоит из следующих основных узлов: подъемной лебедки, установленной на специальной раме, вышечного сооружения с талевой системой и системой механизации, задней опоры, трансмиссии и монтажной базы.

Отличительные особенности установки: моноблочная конструкция мачты.

Это позволяет работать как с вертикальным размещением труб, так и с укладкой их на мостки; возможность совмещения элементов спускоподъемных операций, что сокращает продолжительность ремонта в целом; oтносительно высокий уровень механизации как основных, так и вспомогательных операций в процессе ремонта скважин.

Лебедка - однобарабанная двухскоростная с цепными приводами (рис. 5.47); смонтирована в сварной раме, прикрепленной болтами к лонжеронам автомобиля. Оснащена двумя дисковыми фрикционными муфтами пневматического действия, тормозными шкивами, симметрично размещенными на концах барабанного вала, а также винтовым механизмом противозатаскивателя.

Рис. 5.47. Кинематическая схема подъемной установки УПА-50: 1, 2, 3 и 4 — звездочки цепного привода лебедки; 5 — ведомая шестерня конического редуктора; 6 — ведомое колесо конического редуктора; 7 и 8 — звездочки цепного привода механизма противозатаскивателя

Мачта — моноблочная. На ней размещены устройства комплексной механизации спускоподъемных операций с вертикальным размещением труб.

Из конструкции мачты исключена верхняя (вторая) секция, что существенно снизило ее массу и исключило необходимостъ в механизмах, связанных с выдвижением и креплением мачты.

Талевая система - с четырехшкивным кронблоком с перекрещивающимися осями и раздвоенным талевым блоком с поперечным расположением среднего шкива.

Задняя опора установки представляет собой двухопорную конструкцию с телескопическими гидравлическими домкратами. Домкраты имеют подпятники с винтовой нарезкой для контакта и крепления с фундаментом.

Управление навесным оборудованием и механизмами - с пульта, размещенного на рабочей площадке и задней опоре установки.

Привод лебедки, насоса, ротора и других механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, и цилиндрический и конический редукторы. Барабанный вал лебедки получает вращение через звездочки 1 и 2 или 3, 4 цепного привода и дисковую фрикционную муфту, ведомый диск которой посажен посредством шпонки на вал барабана.

Стол ротopa приводится во вращение от ведомой шестерни 5 конического редуктора через карданные и промежуточный валы.

Приводной вал промывочного насоса получает вращение от ведомого колеса 6 конического редуктора через соединительную муфту и карданный вал.

Привод механизма противозатаскивателя - от конца барабанного вала через звездочки 7 и 8 цепного привода и зубчатую муфту на винтовой вал механизма.

Торговый дом АУМАС