термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Уплотнение выходного вала винтовых забойных двигателей

Характеристика уплотнения выходного вала ВЗД

Уплотнение выходного вала ВЗД осуществляется уплотнениями четырех вариантов конструкции:

  • торцовым сальником, устанавливаемым в верхней части шпинделя под радиальной опорой, используемым в двигателях диаметром 172 и 195 мм (рис.. 3.36);
  • многорядным упорным подшипником скольжения, выполняющим роль уплотнения и используемым в двигателях диаметром 172 — 240 мм;
  • лабиринтным уплотнением, выполняющим роль дросселирующего устройства;
  • упорно-радиальным подшипником с резиновыми тороидными кольцами, устанавливаемыми вместо одного ряда шаров шаровой опоры.

Рис. 3.36. Сальник торцовый шпинделя:
1 — втулка наружная; 2 — элемент сальника неподвижный; 3 — пружина; 4 — элемент сальника подвижный; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — втулка внутренняя.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank