термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Эксцентричный ниппель

Характеристика эксцентричного ниппеля

Эксцентричный ниппель (рис. 3.40) представляет собой металлическую опору, прикрепленную к ниппелю забойного двигателя. Металлическая опора может быть облицована резиновым листом. Для обеспечения лучшей проходимости забойного двигателя с эксцентричной накладкой на ниппеле и долотом по стволу скважины нижний и верхний торцы опоры выполнены с конусной фаской.

Рис. 3.40. Ниппель забойного двигателя с накладкой
1 — турбобур; 2 — накладка; 3 — долото.
 
Толщина накладки на ниппеле может превышать на 15мм разность радиусов долота и забойного двигателя, но должна быть меньше радиального зазора. Нормальная составляющая веса верхней части турбобура создает момент, под действием которого долото прижимается к верхней стенке ствола и фрезерует его. Вследствие этого с ростом зенитного угла эффективность работы ниппеля с эксцентричной накладкой по искривлению ствола возрастает.

Турбобур с эксцентричным ниппелем рекомендуется применять для набора зенитного угла в устойчивых породах, в которых отсутствует опасность заклинивания или прихвата бурильной колонны.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank