{вход}
animateMainmenucolor
Главная / Инженерно-геологические изыскания / Инженерно-геологические изыскания при дорожном строительстве

Инженерно-геологические изыскания при дорожном строительстве

Этапы планирования, проектирования дорожного строительства и этапы инженерно-геологических изысканий

Схема развития и размещения отраслей хозяйства включает раздел о развитии транспортных коммуникаций, развитии и реконструкции сети железных и автомобильных дорог. Однако степень детальности проработок схемы не позволяет обосновать в технико-экономическом отношении конкретную трассу дороги. Для выбора варианта трассы дороги, выполняемого в рамках схемы развития и реконструкции дорожной сети, проводят инженерно-геологические изыскания. Проектирование дороги на выбранном варианте трассы проводят в одну (рабочий проект) или две (проект и рабочая документация) стадии. В одну стадию проектирование дороги проводят в том случае, если строительство осуществляют по типовым и повторно используемым проектам.

Инженерно-геологические изыскания при планировании дорожного строительства

Цель планирования дорожного строительства при реализации схемы развития и реконструкции дорожной сети заключается в выборе на основании вариантных проработок технико-экономического характера варианта трассы дороги и в размещении на нем мостовых переходов, тоннелей, площадок станционных узлов, базовых карьеров строительных материалов и других узловых дорожных комплексов. Инженерно-геологические изыскания при этом проводятся преимущественно в камеральных условиях.

Инженерно-геологические изыскания для обоснования проекта

Изыскания для проекта начинают после получения технического задания, к которому должны прилагаться: план трассы масштаба 1 : 5000 —  1: 10 000, с изогипсами, шириной 0,5-1 км. На плане показаны узловые комплексы со всеми инженерными сооружениями (станции, мосты, трубы, выемки, насыпи и т. д.); продольный профиль трассы дороги с проектными линиями и красными отметками; планы участков долин, намеченных для переходов трассы через реки, овраги.

Инженерно-геологические изыскания для рабочей документации

Инженерная задача на стадии рабочей документации заключается в составлении проектов дорожных сооружений (в том числе защитных) на участках индивидуального проектирования и участках перетрассирования, проведения окончательных расчетов оснований, в составлении проекта производства строительных работ. Появление участков перетрассирования связано с тем, что при рассмотрении проекта дороги утверждающей инстанцией в него могут быть внесены коррективы, требующие перетрассирования отдельных участков. Подробнее...

термины:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

Буровые установки (агрегаты, станки) шпиндельного типа

Глубина бурения, м
100 м
300 м
500 м
800 м
2000 м

Буровые установки с подвижным вращателем

Глубина бурения, м
до 15 м.
до 25-50 м.
до 100 м.
до 300 м.
до500 м.
до1000 м.
до2000 м.

Буровые установки роторного типа для бурения скважин

Глубина бурения, м
до 25-50 м.
до 200 м.
600-800 м.
Глубина бурения 2000-3000 м.

Самоходные буровые установки для бурения скважин

Установка самоходная подъемная Азинмаш-37А1
Установка для устройства буронабивных свай СО-2
Агрегат для заглубления винтовых анкеров АЗА-3
Cамоходный буровой агрегат БА 15.06, 1БА15н.01, 1БА 15к.01
УРБ-3А3.13 самоходные и передвижные буровые установки
БА-63АВ Буровой агрегат на шасси TRUCK-Z
БТС-150 станок буровой тракторный
Установка бурильно-крановая гидрофицированная типа УБКГ-ТА

Буровые установки и оборудование для глубокого бурения

Глубина бурения, м
Глубина бурениядо 3200м
Глубина бурения до 4000 м
Глубина бурения до 5000м
Глубина бурения 6000- 8000 м