Описание вездехода Арго 6x6 Frontier 580
Вездеход Арго 6x6 Frontier 580 - это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton воздушного охлаждения, объемом 570 см3 мощностью 18 л.с., электронным зажиганием, грузоподъемностью 317 кг на суше или 227 кг на воде. В модели ARGO 6x6 Frontier 580 используется обычный неэтилированный бензин. |
Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
Стандартное оборудование:
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр,
вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления
масла, индикатор стояночного тормоза);
Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
Более комфортное и мягкое переднее сидение;
Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
Шины 24" со специальным рисунком протектора;
Аварийный/стояночный тормоз;
12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.
Особенности вездехода Арго 6х6 Frontier 580:
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
- Плавная, комфортабельная езда с возможностью перевозки до 4 пассажиров и груз;
- Привод на все колеса при низком центре тяжести для повышенной устойчивости
- Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход.
Характеристики вездехода Арго 6x6 Frontier 580
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Марка двигателя | Briggs & Stratton Vanguard |
Мощность | 18 л.с. |
Объем | 570 куб. см |
Охлаждение | Воздушное |
Стартер | Эл./ручной |
Тормоза | Механические |
Управление | Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. |
Приборы и управление | Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. |
Сцепление | Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
Трансмиссия | Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища | Опция |
Грузоподъемность | на суше 317 кг, полная заднее отделение не более 63 кг на воде 227 кг, полная |
Тяговое усилие | 545 кг |
Количество пассажиров | 4-на суше, 2-на воде |
Объем бензобака | 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле | 35 км/ч |
Скорость на воде | 5 км/час |
Сухой вес | 386 кг |
Усиление моста | передний - опция, задний - отсутствует |
Жидкокристалическая панель показания приборов | Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза |
Шины | ARGO AT189 24х10.00-8NHS |
Давление на грунт | 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс | На шинах 240 мм На гусеницах 265 мм |
Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |