Приёмка агрегата ЗИФ-1200А
Каждый агрегат ЗИФ-1200А отправляется с завода полностью укомплектованным и принятым отделом технического контроля завода. Упаковка при отправке бурового агрегата производится в восемь ящиков в следующем порядке.
№ ящика |
№ детали (сборки) по чертежу завода и наименование частей |
Количество |
1 |
Сб. станок в собранном виде |
1 |
Сб. 21 — 1 патрон ведущий |
1 | |
Сб. 23 — 4 рукоятка к ручному насосу |
1 | |
Сб. 24 бак для охлаждения |
1 | |
08—2 накладка тормозная |
8 | |
11— 6 кулачок Ø 63,5 |
2 | |
11 — 7 кулачок Ø 63,5 |
2 | |
11 — 8 кулачок Ø 63,5 |
2 | |
11 — 9 кулачок Ø 50 |
2 | |
Реостат |
1 | |
Ремень приводной в = 150 мм, l = 4200 мм ГОСТ 101-41 |
2 | |
2 |
Сб. 17 — 3 магнитная станция |
1 |
3 |
21 — 7 патрон направляющий |
1 |
21 — 8 ведущая штанга |
1 | |
21 — 9 замок |
1 | |
21 — 10 переходник к вертлюгу БИ—159—43—00 |
1 | |
4 |
Сб. 17 — 2 электродвигатель со шкивом к насосу ЗИФ-Р200/40 |
2 |
5 |
Динамометр |
1 |
6 |
Сб. 20 ограждение |
2 |
7 |
ЗИП и техническая документация, состоящая из "Руководства по уходу и эксплуатации", паспорта агрегата и акта OTK о приеме агрегата |
Согласно укладочной ведомости |
8 |
Сб. 10 — 12 шестерня-валик |
1 |
10 — 13 шестерня |
1 |
По прибытии агрегата на станцию назначения грузополучатель должен проверить по железнодорожной накладной количество мест и их вес, номер прибывшего агрегата, номер ящиков и целость пломб на ящиках.
При несоответствии действительного веса данным, приведенным в накладной, при поломке ящиков, а также при недостаче мест, отсутствии или порче пломб, необходимо составить акт за подписями представителей организации, получающей агрегат, железнодорожной станции и агента транспортного отдела МВД.
Акт дает право грузополучателю взыскать с железной дороги убытки за пропавший груз. За повреждение, хищения и утерю в пути частей агрегата завод ответственности не несет.