Характеристика многомодульных ВЗД
Многомодульные забойные двигатели типа ДММ (рис. 3.30), их рабочие органы представляют собой агрегированные в корпусе элементы статора, а на валу — элементы ротора. Схемы модульного секционирования предполагают применение отдельных модулей статора при монолитном роторе; отдельных модулей ротора при монолитном статоре; агрегирование модулей ротора и статора.
Рис. 3.30. Многошаговый модульный двигатель типа
ДММ-172
1 — переводник верхний; 2 — корпус; 3 — вал; 4 — модуль статора; 5 —
модуль ротора; 6, 7 — шпонки; 8 — вал гибкий; 9 — переводник нижний; 10 — втулка
вала.
Конструкция модулей позволяет проводить сборку секции автоматически, без
какой-либо настройки.