Характеристика уплотнения выходного вала ВЗД
Уплотнение выходного вала ВЗД осуществляется уплотнениями четырех вариантов конструкции:
- торцовым сальником, устанавливаемым в верхней части шпинделя под радиальной опорой, используемым в двигателях диаметром 172 и 195 мм (рис.. 3.36);
- многорядным упорным подшипником скольжения, выполняющим роль уплотнения и используемым в двигателях диаметром 172 — 240 мм;
- лабиринтным уплотнением, выполняющим роль дросселирующего устройства;
- упорно-радиальным подшипником с резиновыми тороидными кольцами, устанавливаемыми вместо одного ряда шаров шаровой опоры.
Рис. 3.36. Сальник торцовый шпинделя:
1 — втулка
наружная; 2 — элемент сальника неподвижный; 3 — пружина; 4 — элемент сальника
подвижный; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — втулка внутренняя.