термины:   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  

Разборка и сборка узлов станка ЗИФ-1200А

Вращатель агрегата ЗИФ-1200А

Полную разборку вращателя рекомендуется производить по следующим (см. рис. 17) узлам: траверса со шпинделем и направляющими штоками; малая коническая шестерня со стаканом и закрепленными на ней деталями; приводная муфта с закрепленными на ней деталями; гидравлические цилиндры с поршнями, штоками и уплотнением; корпус вращателя.

Тормоза агрегата ЗИФ-1200А

Процесс сборки и разборки тормозов достаточно прост и не требует особых пояснений. Однако для обеспечения хорошей работы тормозов при их установке на лебедку необходима регулировка.

Лебёдка агрегата ЗИФ-1200А

Большинство деталей лебедки (см. рис. 12) закреплено на валу, поэтому как для частичной, так и для полной разборки лебедки необходимо снимать ее со станка ЗИФ-1200А. Только осмотр опорных подшипников вала лебедки и осмотр уплотнений водяного охлаждения лебедки можно производить без ее съема.

Коробка скоростей агрегата ЗИФ-1200А

Полная разборка снятой со станка коробки скоростей ведется в следующем порядке. Снимаются с корпуса коробки все наружные крышки. Затем снимается плита 45 (см. рис. 8) с механизмом переключения скоростей, поддон 3 (см. рис. 7), корпус фрикциона 55 с валом фрикциона 60. После этого разбираются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Рама станка ЗИФ-1200А

Разборка съемных деталей на раме станка достаточно проста и не требует пояснений. В процессе сборки механизма крепления станка на раме необходимо отрегулировать длину тяг 9 (рис. 41) между эксцентриками 7, так, чтобы все эксцентрики занимали одинаковое положение относительно рамы.

Цилиндр перемещения станка ЗИФ-1200А

Полная разборка цилиндра перемещения станка ЗИФ1200А необходима для осмотра поршня и промывки цилиндра от глинистого раствора, попадающего в цилиндр с поверхности штока.

Для смены сальника или пополнения набивки достаточно отвернуть поджимную гайку (см. рис. 4) и вытащить втулку с помощью рымов, ввертываемых в отверстия на втулке. Для вскрытия внутренней полости цилиндра и осмотра поршня необходимо вывернуть из цилиндра корпус сальника.

В случае полной разборки цилиндра необходимо осмотреть поршневые кольца и установить, нет ли поломанных или сильно изношенных колец, не отвернулся ли поршень на штоке, нет ли надиров на стенках цилиндра.

Осмотреть сальник, если он сильно загрязнен (пропитан) глинистым раствором — сменить сальниковую набивку. Определить изношенность и загрязненность войлочного кольца и в случае надобности заменить его новым; замки поршневых колец на поршне при сборке располагать под углом 90° один относительно другого.

Не допускать установки красномедного кольца под корпус сальника, если оно повреждено.

Ручной маслонасос агрегата ЗИФ-1200А

Рекомендуется следующая последовательность разборки насоса (см. рис. 32). При съемке маслонасоса со станка сначала снимается с вала втулка 11, затем снимаются крышки 27 и 28, вывертывается стопорный винт 26, снимаются вал 10, ось 16, сухарь 15, шатун 14, трубка 19, одна (любая) гайка 3, цилиндр 1 и плунжер 5 с закрепленными на нем поршнями.

В целях предохранения уплотнительных прокладок 29, 30 и 31 от повреждения не рекомендуется без надобности снимать второй цилиндр 1 и вывертывать из цилиндров ниппели 22 и 23. Выпрессовывать втулки 25 без надобности также не рекомендуется. Сборка насоса производится в последовательности обратной разборке.

Прибор гидроуправления агрегата ЗИФ-1200А

Разборка прибора гидроуправления достаточно проста и может производиться в любой последовательности.

Основной маслонасос с приводом агрегата ЗИФ-1200А

Для съема маслонасоса необходимо отвернуть болты, закрепляющие насос на муфте (патрубке), и сдвинуть насос вдоль оси вала с центрующего бурта. При этом резиновая соединительная муфта может остаться на валу с мотором или вынется вместе с маслонасосом.

При сборке, перед установкой маслонасоса на место, собирается соединительная муфта. Резиновая трубка закрепляется хомутами на втулках, зашплинтовываютея гайки и в собранном виде муфта одевается на вал мотора или вал насоса. При установке маслонасоса на место, заводится на вал второй конец муфты. Маслонасос должен быть закреплен на моторе меньшим, нагнетательным, патрубком вверх, а всасывающим патрубком наклонен вниз.

Патроны агрегата ЗИФ-1200А

При сборке и разборке зажимных патронов необходимо помнить, что ось наметок и палец застопорены от осевого смещения винтами, а сами винты раскернены. Болты, удерживающие плашки от выпадания, должны быть обязательно застопорены специальными шайбами.



 
Copyright © 2007-20011 Буровой портал
буровые установки
 
CMS SiteEdit Создание сайта Вебцентр Карта сайта
 


Яндекс цитирования
Check Page Rank